Наведите порядок в переписках с клиентами в мессенджере
В России Телеграмом пользуется уже более 85 млн человек. Люди любят мессенджер за уникальные фишки: группировку чатов по папкам, возможность записывать Stories, чат-боты для всего на свете и многое другое. Где пользователи, там и бизнес. Для компаний мессенджер тоже стал важным инструментом, сила которого многократно возрастает, если объединить Telegram и CRM.
Возможности Телеграма для бизнеса
Мы подробно описывали, как функциональности мессенджера могут встроиться в разные бизнес-процессы, в этой статье. Здесь же перечислим варианты применения кратко:
- Папки. Чаты можно группировать с помощью папок. Это важно скорее для использования мессенджера внутри компании.
- Группы. Можно создать сообщество людей, объединенных общей темой. В Телеграм есть уникальная фишка создания рубрик в группе, это упрощает навигацию и использование группы становится комфортнее.
- Каналы. Тоже уникальная возможность мессенджера. Канал вести проще, чем администрировать группу. Фактически эта ваша площадка, на которую могут подписаться заинтересованные люди.
- Обмен файлами. В Телеграм все могут отправлять вложения размером до 2 ГБ, а пользователи Premium-аккаунта — до 4ГБ.
- Чат-боты. Это особенно важная возможность Телеграм. Вы можете самостоятельно сделать простенького бота, найти уже готового или отдать его создание профессионалам. В результате у вас будет неутомимый помощник, который годится и для общения с клиентами и для организации процессов внутри компании.
- Сторис. Классная возможность продвигать бренд: напоминать о себе пользователям и рассказывать о продукте в удобном формате коротких видео.
- Стикер-паки. Каждая уважающая себя компания должна сделать свой стикер пак, всегда есть вероятность, что он получится вирусным и о вашем бренде узнают тысячи пользователей.
Телеграм — мощный инструмент для продвижения компании и ведения ежедневных дел, однако без использования CRM для Телеграм и ведения переписок с клиентами в нем, приходится выделять отдельного сотрудника, а то и двоих. Ведь потребуется:
- вручную переносить данные клиентов в CRM-систему, постоянно переключаясь между вкладками;
- будет сложно использовать рассылки по базе контактов;
- не получится полноценно фильтровать сообщения по словам.
Возможности CRM с интеграцией Telegram
Перечисленные сложности остаются только в воспоминаниях после объединения мессенджера и CRM. Пока доступно подключение к четырем системам с помощью i2crm:
- amoCRM,
- Битрикс24,
- Planfix,
- RetailCRM.
Вот что могут наши клиенты, которые уже внедрили мессенджер в CRM:
- пишут первыми по номеру телефона;
- работают со всеми переписками из пространства CRM-системы;
- отправляют и получают личные сообщения;
- передают сообщения разных типов, включая эмоджи, текст, музыку, видео, документы и прочее;
- работают с комментариями к постам в Telegram-каналах из CRM.
- используют теги и статусы для распределения нагрузки между сотрудниками и напоминания о важных действиях;
- создают черные и белые списки каналов и групп.
О том, как интеграция WhatsApp и Telegram с Битрикс24 увеличила лидогенерацию в digital-агентстве, мы писали в кейсе компании The Verga.
Заключение
Телеграм — перспективный мессенджер, возможности которого оценили уже более 85 млн пользователей в России. Команда разработчиков постоянно совершенствует продукт, внедряя в него новые уникальные фичи, полезные бизнесу.
Объедините силы Telegram и вашей CRM-системы, чтобы эффективно заниматься мессенджер-маркетингом, а также держать все переписки с клиентами в порядке и под контролем. Мы с радостью вам в этом поможем.
Команда i2crm.
Читайте также:
- Как разблокировать аккаунт Telegram. Порядок действий;
- Пять крутых Telegram-ботов для экономии времени;
- Интеграция Telegram c CRM-системой: часто задаваемые вопросы.