Как в инфобизнесе не потерять ни одного клиента?

Интеграции

Подключить Веб-мессенджер и видеть все сообщения из соцсетей и мессенджеров в одном окне.

Любое знание можно упаковать в онлайн-продукт и продавать в соцсетях. Так делают многие инфобизнесмены, и наш клиент с гуманитарным образованием — не исключение. Он рискнул продавать в Instagram* курсы для любителей философии XX века. 

Продукт обрел свою целевую аудиторию и стал востребованным. В течение двух лет прошло 12 потоков онлайн-курса, каждый из них приносил стабильную прибыль и рост числа покупателей — все это на одной площадке. 

В 2022 году после блокировки Instagram* клиент встал перед выбором: убирать инфопродукт после падения продаж из запрещенной соцсети или переходить на другие площадки и развивать курс дальше. Выбор оказался очевиден — продолжать делать контент в Instagram* и параллельно вести аккаунты во ВКонтакте и Telegram. 

Теперь три канала продаж активно генерировали лиды, и два модератора стали путаться в заявках, так как работали с каждой соцсетью отдельно и не разделяли клиентов между собой. Запросы сыпались и в Директе, и в комментариях под постами. К обработке входящих сообщений присоединился сам автор курса — из-за этого работа над продвижением продукта остановилась. 

Отсутствие автоматизации в рабочих процессах усилило и другие проблемы: 

  • общей базы клиентов не было — контакты не собирались даже в таблицу в Excel. Повторные продажи и прогревы не внедрялись;
  • конверсия заявок в оплату не превышала 20%. Клиенты получали от куратора только одно уведомление об успешной записи на курс. Многие забывали об этом на следующий день и не оплачивали выбранный продукт;  
  • модераторы много времени тратили на типичные вопросы. Не хватало готовых шаблонов с быстрыми ответами; 
  • лиды обрабатывались медленно. Причина понятна — заявки были разбросаны по трем каналам коммуникации и просто терялись. 

Клиент понял, что для качественного общения с аудиторией необходимо навести порядок в переписках и автоматизировать рутинные задачи. Так было принято решение подключить Веб-мессенджер i2crm на бесплатном тарифе.  

В рамках ограниченного на оптимизацию бюджета этот сервис оказался выгоднее и проще, чем CRM-система. На подключение каналов к работе и знакомство модераторов с Веб-мессенджером ушло пару часов. 

Как в инфобизнесе не потерять ни одного клиента?
Простой в использовании Веб-мессенджер подойдет любому бизнесу

Каких результатов достиг клиент за месяц работы: 

  • все сообщения из Telegram, ВКонтакте и Instagram* стали попадать в одно окно браузера. Модераторы перестали лишний раз заходить в соцсети и мессенджеры;
  • создана общая база клиентов. С целью повышения лояльности удалось поделить аудиторию по сегментам, чтобы делать более персонифицированные предложения;  
  • конверсия из записи в оплату увеличилась с 20% до 60%. Этот результат удалось достичь благодаря внедрению рассылок. Теперь участник курса получал не одно уведомление, а четыре-пять. Так получается несколько раз напомнить о приобретенном инфопродукте и необходимости его оплатить;
  • модераторы стали в два раза быстрее отвечать на вопросы клиентов. Автоматизировать рутинные задачи помогли шаблоны с готовыми ответами. Модераторы отвечают в два клика и не тратят время на повторение одних и тех же формулировок; 
  • лиды не теряются. Сообщения из Telegram, ВКонтакте и Instagram* мгновенно попадают в окно Веб-мессенджера и не опускаются вниз по списку диалогов, пока модератор их не обработает;
  • удалось навести порядок при работе с запросами клиентов с помощью статусов и тегов. Получилось настроить поэтапную работу с заявками, аналогично воронкам продаж в CRM-системах. Появились теги: «Оплатил курс», «Оставил заявку», «Ждет персональное предложение» и др. Модераторы разделили клиентов между собой статусами: «Клиент Светланы» и «Клиент Вероники». 
  • уложились в бюджет. Сначала клиент подключил Веб-мессенджер бесплатно, но уже через месяц перешел на базовый тариф из-за роста входящих заявок. Однако даже платный Веб-мессенджер оказался выгоднее для команды из четырех человек, чем дорогостоящее подключение CRM-системы.  

Веб-мессенджер — доступный, простой и рабочий инструмент автоматизации для любого бизнеса. Он отлично справляется со своей главной задачей — наводит порядок в общении с клиентами в соцсетях и мессенджерах и оптимизирует рутинные процессы. Начните с бесплатного тарифа, чтобы оценить все его возможности. 

Читайте также: 

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Интеграция мессенджеров и социальных сетей с CRM-системами

Перейти

Мессенджер
Оцените статью
Блог компании i2crm
Добавить комментарий